“Уралвагонзавод” планирует наладить собственное производство дорожных машин

 
Уралвагонзавод. Архивное фото

Как отмечают в Росавтодоре, в настоящее время корпорация разрабатывает направления организации производства гражданской техники на базе подведомственных промышленных предприятий. Одним из направлений является выпуск дорожных катков, в том числе грунтовых, тандемных, с применением современных технологий уплотнения, возможностью эксплуатации в особых климатических условиях. Также рассматривается возможность выпуска асфальто-смесительного оборудования и погрузочной техники.

По данным ведомства, около 85% дорожных машин, которые используются при ремонте и содержании федеральных автомобильных дорог — российского производства. По состоянию на 2015 год для обеспечения содержания федеральных трасс было задействовано более 9,2 тысячи единиц дорожной техники: комбинированные дорожные машины (80-85% отечественного производства), грейдеры (85-90% отечественных машин), роторные снегоочистители (95% отечественных).

“Однако долгие годы слабо развитым оставалось отечественное машиностроение в сегменте строительной техники, где большинство машин подрядчики закупали у зарубежных производителей. Начало производства дорожных машин на базе отечественных предприятий позволит минимизировать зависимость отрасли от иностранных поставщиков, а также оптимизировать затраты подрядчиков при производстве работ”, — поясняют в Росавтодоре.

“Уралвагонзавод” — крупнейшее российское предприятие танкового машиностроения, разработчик и изготовитель различных типов грузовых вагонов, полувагонов, грузовых тележек, цистерн. В корпорацию входят научно-исследовательские институты, конструкторские бюро и производственные предприятия. Головное предприятие — завод “Уралвагонзавод”, расположенный в Нижнем Тагиле. УВЗ полностью принадлежит государству.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *