СМИ: На бананах фирмы Кехмана появились стикеры с георгиевской лентой и орденом

СМИ: На бананах фирмы Кехмана появились стикеры с георгиевской лентой и орденом

Фото Надежды Красновой

 Фруктовый бренд Bonanza!, фактическим владельцем которого является ныне директор Новосибирского театра оперы и балета Владимир Кехман, стал украшать бананы стикерами с изображением символики Победы.
 
Как передают местные СМИ, на наклейках в честь грядущего масштабного праздника стали рисовать орден Отечественной войны и на фоне георгиевской ленты. Подпись гласит: “С праздником Победы! Bonanza!”.
 
При этом в Joint Fruit Company (JFC), основателем которой и является Кехман, отказались делиться мнением насчет этичности подобной акции, сообщает изданиеflashsiberia.com
 
Появление символики Победы в Великой Отечественной войне на продуктах питания, рекламных билбордах и прочих объектах, имеющих коммерческую природу, стало горячей темой в СМИ в последнее время. Так, в Петербурге мебельная фабрика выпустила к празднику особый диван, обивка которого выполнена в стилистике Дня Победы. Георгиевскую ленту замечают на продуктах в магазинах и рекламных постерах. Все это вызывает негативный отклик среди представителей общественности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *