продажи КАМАЗа увеличились на 30%

С начала 2016 года продажи КАМАЗа увеличились на 30%

По данным департамента маркетинга КАМАЗа, российские производители грузовых автомобилей полной массой свыше 14 т по итогам четырех месяцев реализовали 9,9 тыс. автомобилей (рост на 7% по сравнению с тем же периодом прошлого года).

При этом результаты КАМАЗа в январе – апреле 2016 года выше, чем в целом по рынку. За четыре месяца компания отгрузила потребителям, в том числе за рубеж, 6,47 тыс. грузовых автомобилей (рост на 30%). Доля КАМАЗа выросла с 54% в январе – апреле 2015 года до 65% в 2016 году (рост на 11%).

Успешно идут продажи магистральных тягачей КАМАЗ 5490. Компания значительно увеличила свое присутствие в этом сегменте: доля повысилась с 12 до 39%. Новым камазовским магистральником заинтересовались крупные автоперевозчики России.

Основными причинами успеха КАМАЗ 5490 на российском рынке являются оптимальное соотношение цены и качества автомобиля, применение надежной и экономичной компонентной базы, низкая по сравнению с конкурентами рыночная цена, наличие сервиса и запчастей.

За счет всех этих факторов КАМАЗ 5490 окупается быстрее конкурентов, отмечают в компании. Благодаря выгодным лизинговым предложениям от АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» это преимущество усиливается. К тому же нельзя забывать и про комфорт водителя, что очень важно на магистральных автомобилях. Современная кабина позволяет с удовольствием работать и отдыхать. Оснащение автомобиля уже в базовой комплектации не уступает европейским конкурентам более высокого ценового диапазона, говорится в сообщении российского автогиганта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *